Облачная АТС – хорошая альтернатива традиционным вариациям

Успешная работа практически любой фирмы зависит от обеспечения ее рабочих мест интернетом и телефонной связью. От этого зависит качество сервиса для клиентов и, в результате, прибыль предприятия. В последние годы на смену привычным аналоговым АТС приходят современные виртуальные продукты. Их востребованность лишь увеличивается, вопросы наподобие Виртуальная АТС для Бизнеса постоянно попадают в рейтинги победителей по повторяемости в Гугле и Yandex. Однако не каждому человеку известно – что это и каким образом облачная автоматическая телефонная станция функционирует.

облачная АТС – это интернет-телефония. В отличие от привычной аналоговой модификации, для нее не требуется отдельное помещение, потому как она размещается на серверах в облаке. Абоненты соединяются с ней при помощи шлюзов и специального оборудования илиособого ПО. Соединение может быть произведен по локальной сетке предприятия или через мобильный интернет на телефонах работников. От организации не требуется доставать специальное дорогостоящее оборудование, сложное техоснащение. И при этом облачная АТС обладает всем функционалом офисной мини-АТС и позволяет создать офис или коллцентр в любой точке Земли.

главная особенность этих АТС – возможность дать абоненту всю статистику по звонкам. В ее интерфейсе можно видеть, насколько долго звонивший ждал на линии, кто из работников принял звонок, когда звонок был выполнен и сколько длился, с какого номера звонили. Есть варианты подобных автоматических телефонных станций с возможностью отслеживания. Они способны могут предоставлять еще более подробные сведения, включая информацию о источнике рекламы звонка, то есть выясняют каналы, из которых пришел клиент. Если у фирмы больше одного представительства по городу и всему региону, виртуальная телефонная станция их объединяет. Все сотрудники находятся в единой сети, и входящие телефонные обращения могут быть переведены в любую локацию, где представлена интернет-телефония.